суббота, 14 сентября 2013 г.

6 комментариев:

  1. Надежда! класс! блог настолько выглядит стильно! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша,классный ролик.А эту молитву я наизусть знаю. Отправила гулять по сетям.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,здорово,когда наизусть знаешь!Благодаря моей маме,я могу вязать пуховые платки с кружевами и зубчиками и ,как сейчас помню её слова:"Надя учись,чего ЗНАТЬ -за спиной не таскать!" Так оно и есть в жизни!И многие выдержки из Писания с детства в голове,благодаря моим родителям,я jчень рада этому! Спасибо за отзыв,Валюша!

      Удалить
  3. Этот ролик однажды сделал переворот в моей голове и я поняла, что почти всю жизнь носила воду ведрами...После этого "переворота"я твердо решила остаться в МЛМ и ни капли об этом не жалею!Многие боятся сетевого бизнеса,но давно уже в нем.Это наша действительность и от нее уже никуда не дется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О еее!!!Для меня тоже этот ролик глаза ОТКРЫЛ !Спасибо за отзыв,Оленька!

      Удалить